История игрушек: как появилась "Монополия" и чему она всех научила

Читать на сайте radiosputnik.ru
Самая долгая партия - 70 дней, самая дорогая версия - два миллиона долларов, самое необычное игровое поле - студенческий городок, самые красивые фишки - девушки в бикини. Количество игроков во всем мире - примерно три четверти миллиарда человек, продано четверть миллиарда экземпляров. Все это - факты о легендарной "Монополии". А 10 августа 1889 года родился ее создатель - американский электрик Чарльз Дэрроу.
Об истории этой популярной во всем мире игры и секрете ее успеха, а также о том, как "настолки" влияют на наш мозг - разбираемся в эфире радио Sputnik. На связи со студией руководитель отдела продаж компании "Настольные игры - Стиль жизни" Николай Малышев и клинический нейропсихолог, руководитель специализированного центра нейрореабилитации "Нейрокид" Ирина Хвингия.
Малышев: секрет успеха в том, что компания Hasbro постоянно занимается продвижением "Монополии". Есть ведь не только классическая игра.
Малышев: думаю, рано или поздно криптовалюту введут в "Монополию".
Малышев: бывают случаи, когда игра хороша по всем параметрам, но народ ее не признает. Чем быстрее правила можно объяснить, тем успешнее будет игра.
Малышев: игре "Пандемия" больше десяти лет. Задача - победить распространяющийся вирус. Когда настала настоящая пандемия, у нас на складе эта игра закончилась.
Хвингия: что касается настольных игр, мы не слышали темы зависимости от них ни разу.
Хвингия: есть длительные игры, как "Монополия". Если люди могут потратить на нее пять часов, это намного лучше, чем просидеть с гаджетами.
Хвингия: компания, которая играет, становится сплоченнее. Такие игры учат взаимодействию.
Хвингия: при настольной игре нет перегрузки ни одного из анализаторов, в отличие от компьютерной игры.
Хвингия: дети научились обращаться с деньгами благодаря экономическим настольным играм.
Обсудить
Рекомендуем