В современных автомобилях часто используются не кондиционеры с ручным управлением, а автоматические системы климат-контроля. В интервью радио Sputnik главный редактор журнал "Авторевю" Леонид Голованов объяснил, как правильно пользоваться такой системой.
Он предупредил, что в разных машинах устройства могут использоваться разные.
«
"Например, в автомобиле может быть заявлен двухфазный или многозонный климат-контроль. Проверить очень просто – можно выставить 17 градусов тепла у водителя и 23 градуса у пассажира, поехать и посмотреть, будет ли разница температур. У европейских брендов система климат-контроля работает лучше, чем у японских или корейских. Хотя бывают и исключения", – сказал Леонид Голованов.
Он объяснил, что нужно сделать, чтобы понять, хорошо ли работает система климат-контроля.
«
"Первое, что нужно сделать в машине с климат-контролем, – это включить кнопочку "auto" и попробовать с ним пожить, ничего не трогая, выставить только необходимую температуру. В автомобиле с хорошим климат-контролем не должно быть ни холодно, ни жарко, ни душно, он должен делать все сам", – пояснил Леонид Голованов.
Автоэксперт предположил, почему, по его мнению, некоторые водители при наличии климат-контроля продолжают вручную регулировать скорость вентилятора и распределение воздушных потоков.
«
"Это может происходить из-за двух причин. Либо климат-контроль действительно плох, и автоматика не отрабатывает всех необходимых ситуаций. Либо человек просто не представляет, что он купил, и не доверяет автоматике", – сказал Леонид Голованов.
В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.