Умные часы и даже недорогие фитнес-браслеты по сравнению с традиционными часами имеют огромный функционал. Особенно если сравнивать наручные гаджеты не с электронными, а с механическими часами. Это позволяет компаниям-производителям год от года увеличивать продажи умных часов.
Но у такого роста есть предел, уверен генеральный директор компании "Часовщик.ру" Дмитрий Крылов. По его словам, недолговечность современных гаджетов отталкивает от них покупателей, для которых покупка часов – вопрос престижа и стремление приобрести качественную вещь "на все времена".
«
"У умных часов фактор престижности теряется. В Apple пытались сделать часы из золота с драгоценными камнями, но это все упирается в недолгий срок службы этих часов. Следующее поколение ставит крест на предыдущем. Традиционные швейцарские часы ты можешь передать детям и даже внукам, а умные часы живут буквально год, не больше", – отметил Дмитрий Крылов.
К тому же у умных часов пока нет уникальных функций, которые делали бы их незаменимыми. Так что конкурируют они, скорее, со смартфонами, а не с классическими наручными часами.
«
"Умные часы дублируют функции телефона, а он и так у человека под рукой. Такие часы не имеют каких-то функций, из-за которых человек станет менять свой статус. Если когда-то такие функции появятся, и человек не сможет обходиться без этих часов, как мы сейчас не можем без смартфонов, то тренд на них снова вернется. Пока этого не случилось, "хоронить" дорогие швейцарские часы преждевременно", – уверен Дмитрий Крылов.
В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.