Рекламная пауза: как нас заставляют тратить деньги

Читать на сайте radiosputnik.ru
Против дыма нет приема? Вейпы, кальяны, паровые коктейли, системы нагревания табака – все это так популярно сегодня, хотя власти всех стран активно борются с курением. А начиналось все с сигарет. Например, в Великобритании уже 55 лет назад запретили рекламировать табак по телевидению. И на то были причины. В середине XX века курили в стране 81% мужчин и 39% женщин. Неужели во всем виновата реклама? Кто влияет на наш выбор? И как реклама управляет нами? - разберемся в прямом эфире вместе с управляющим партнером Коммуникационной группы "Strong" Дмитрием Сендеровым и председателем Союза потребителей России Петром Шелищем.
Д. Сендеров: Сегодня одним из способов обойти закон для рекламодателей стало сотрудничество с блогерами. Они могут делать обзоры сигарет.
Д. Сендеров: Компании, зная, что могут быть наложены штрафы за рекламу сигарет или пива, заранее закладывают определенные суммы в бюджет.
Д. Сендеров: Эмоциональная реклама в пять раз сильнее воздействует на покупателей, чем рациональная. При этом сегодня компании стали бояться рисковать. Поэтому так много похожих роликов.
П. Шелищ: Эффективнее всего на потребителя влияет желтый цвет. Самый яркий пример - это ценники со скидками в магазинах.
П. Шелищ: На молодежь сильнее рекламы производят эффект фильмы или сериалы, где герои курят. Поэтому и было принято решение правительством РФ запретить демонстрацию сигарет.
Обсудить
Рекомендуем