"Мы не роботы": молодежь заставляет работодателей "включить сердце"

Читать на сайте radiosputnik.ru
Не секрет, что треть жизни многих людей проходит на работе. Говорить о сокращении этих часов пока не приходится, но вопрос о том, в каких условиях протекает рабочий процесс и какие нужны изменения, все же звучит. Поднимает эту тему, чаще всего, молодое поколение, для которого работник - это человек, а не просто ресурс. Сегодняшняя молодежь реже испытывает страх от потери работы, если в компании существует установка "незаменимых нет". В приоритете - командная игра, открытый диалог с руководством, понятные цели и задачи, а также не только профессиональный, но и личностный рост.
Готовы ли это принять работодатели, и что для этого нужно, выясняем в эфире радио Sputnik. На прямой связи доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией психологии труда, эргономики, инженерной и организационной психологии Института психологии РАН Анатолий Занковский и генеральный директор консалтинговой компании Sherpa S Pro, основатель и координатор исследовательского центра "RuGenerations - российская школа Теории поколений" Евгения Шамис.
- Баланс "работа - жизнь" появился благодаря миллениуму. Я хочу работать, отдыхать и общаться с руководителями обо всем.
- Начальство не понимает, почему возникают нерабочие вопросы.
- Руководитель должен работать в "режиме колл-центра". Быть доступным 24/7.
Обсудить
Рекомендуем