Виртуалити: эволюция гейминга

Читать на сайте radiosputnik.ru
Соник или Марио? Mortal Kombat или Killer Instinct? Игровой индустрии приходится меняется каждый год, подстраиваясь под требования игроков. Разработчики предлагают и огромные миры, и растущий функционал, и выдумывают сюжеты, более закрученные, чем в Игре Престолов. Но число недовольных геймеров все равно растет. Почему? Чего не хватает сегодня любителю компьютерных игр? Как и чем можно еще удивить геймеров? И какие задачи приходится решить разработчику? Об этом и не только поговорим в эфире радио Sputnik вместе со стримером, обозревателем сайта VSplanet.net Сергеем Вдовиным и игровым журналистом Олегом Камаловым.
- Главное в игре - это, чтобы она затягивала. И неважно где в нее играть - на компьютере или в смартфоне.
- Сегодня лучше развивать те игры, что уже есть. Кстати, модно возвращение к ретро.
- Люди готовы сейчас платить за удобство, поэтому и популярны подписки на игровых платформах.
- Современный геймер очень избалованный, и угодить всем просто невозможно.
- Когда происходят утечки при разработке новых игр, не самое страшное, что геймеры увидят фрагмент игры, а то, что ее идею могут неправильно понять.
Обсудить
Рекомендуем