Johnson & Johnson уберет из продажи косметику, делающую кожу светлее

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 20 июня/ Радио Sputnik. Известная американская компания Johnson & Johnson готова прекратить продажу кремов, которые помогают сделать светлее тон кожи, в странах Азии и Ближнего Востока. Об этом сообщает издание New York Times.
"Дискуссии последних недель показали, что некоторые названия наших продуктов для выведения черных точек и их описание линеек Neutrogena и Clean & Clear производили впечатление, что светлая и белая кожа лучше, чем ваш естественный оттенок кожи. Это никогда не было нашим намерением, здоровая кожа – красивая кожа", – отметили в компании.
Более того, с сайта уберут продукты Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness, но они еще какое-то время будут появляться на полках магазинов.
До этого на фоне протестов движения Black Lives Matter компания Quaker Oats, которой владеет PepsiCo, объявило о решении изменить название и внешний вид бренда смеси для выпекания блинов и кленового сиропа "Тетя Джемайма". В компании признали, что происхождение тети Джемаймы было "основано на расовом стереотипе", и пообещали поменять бренд в рамках своей работы на пути к расовому равенству. Логотип 131-летнего бренда изображает афроамериканку, портрет которой, как пишет газета New York Times, писали с темнокожей бывшей рабыни.
Напомним, что на фоне гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полиции в Соединенных Штатах снова возникли дискуссии о расовой дискриминации, протесты провели во многих городах, были снесены еще несколько памятников южанам, воевавшим в Гражданской войне США.
Ранее радио Sputnik сообщало, что в США решили поменять название мороженого эскимо.
В США протестующие снесли памятник первому президенту Джорджу Вашингтону
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.
Обсудить
Рекомендуем