Пандемия креатива: челленджи и флешмобы на карантине

Читать на сайте radiosputnik.ru
Несомненно, ограничения, которые ввели из-за пандемии коронавируса, изменили нашу жизнь. Пришлось отказаться от живого общения, встреч, привычных развлечений. Но режим изоляции вдохновил человечество на творчество: вооружившись телефоном, люди стали придумывать оригинальные челленджи и флешмобы и призывать других участвовать в них.
Сегодня мы вспоминаем самые популярные, интересные и необычные акции в интернете. Некоторые из них переросли в перспективные социальные и коммерческие проекты. Как придумать идею для челленджа, и что мотивирует людей участвовать во флешмобах - ответы на эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik.
На прямой связи организатор проекта "Изоизоляция" Екатерина Брудная-Челядинова, владелец и творческий директор рекламного агентства Amlinsky Creative Strategies Андрей Амлинский и психолог Яна Лейкина.
Обсудить
Рекомендуем