Гречка с антисептиком: что россияне будут покупать и на чем экономить?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как ни крути, коронавирус заставил россиян по-новому взглянуть на свой кошелек и образ жизни. Более 40% граждан сейчас намерены экономить на путешествиях и культурных мероприятиях. Об этом говорится в исследовании международной консалтинговой компании BCG и "Ромир". При этом 60% респондентов ожидают, что совсем скоро их расходы на продукты питания, одежду, обувь вернутся на допандемийный уровень.
Что касается свободного времени: 49% собираются проводить его с семьей, 37% хотят заниматься спортом, 43% предпочитают провести его на природе.
Как россияне изменили отношение к покупкам и расходам? Ответ на этот вопрос ищем в прямом эфире радио Sputnik. Своими мнениями делятся коммерческий директор направлений GfK Rus "Потребительская панель" и "Медиаисследования" Сергей Яшко и сооснователь платформы по персонализации покупателей Persona, член Гильдии маркетологов Владимир Козлов.
Яшко: Сейчас фаза адаптации. Мы наблюдаем рост онлайн-сегмента, сниженный интерес к дорогостоящим товарам.
Яшко: Текущий кризис имеет особенности, но потребность в товарах первой необходимости никуда не исчезает.
Козлов: Есть план продаж годовой, его никто не отменял. Задача маркетологов - сохранить поток покупателей.
Козлов: Люди действительно хотят сохранить свои привычки. Покупка - это праздник.
Обсудить