Из-за коронавируса по всему миру заведения общественного питания вынуждены были закрыться, в лучшем случае – работать на доставку или готовить блюда на вынос.
Кафе, бары и рестораны конкурировали за клиента в интернете, предлагая лучшие цены и сервис, изощряясь в креативе на просторах социальных сетей. После того как в некоторых странах эпидемиологическая обстановка улучшилась, заведения распахнули свои двери для посетителей.
Для того чтобы гости соблюдали дистанцию, рестораторы придумывают различные решения. В Германии в одном из заведений на входе раздают шляпы-пропеллеры, их полутораметровые лопасти из вспененного каучука заставят пересесть подальше любого навязчивого соседа.
В США ресторан из Южной Каролины рассадил резиновых кукол по залу для создания эффекта присутствия и для соблюдения дистанции между посетителями.
Но в Японии пошли дальше. Сеть Sushiro оборудовало в своих заведениях индивидуальные кабинки для одного посетителя. В одной такой импровизированной капсуле есть только столешница и стул, по бокам деревянные перегородки.
Кстати, в Японии и до коронавируса были такие кафе, например, в Токио. Возможно, в таком густонаселенном городе многим людям просто хотелось иногда поесть в заведении, но при этом в одиночестве.
Главное отличие, раньше в таких кафе у клиента был прямой контакт с поваром, и можно было видеть процесс приготовления блюда. Теперь перед посетителем защитный прозрачный экран и движущаяся лента с заказами.
Автор Никита Воронков, радио Sputnik
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.