Что в имени твоем? Как фамилии становятся брендом

Читать на сайте radiosputnik.ru
Всем известные джип, ксерокс и памперс. Чуть менее известные аспирин, акваланг, дихлофос, фломастеры, джакузи, кеды, эскимо. Даже унитаз и героин - все эти слова объединяет одно - изначально это были конкретные продукты, авторские права на производство которых принадлежат или принадлежали конкретным компаниям.
Со временем производитель и изобретатель уйдет из жизни, а вот слово или фамилия остается. Так было с изобретателем нового для конца 18 века вида артиллерийского снаряда Генри Шрэпнелем, чью биографию вряд ли кто-то перескажет, зато слово "шрапнель", взятое из его фамилии, является неотъемлемой частью военной истории человечества. Какова судьба компаний и товаров, которые стали символами целых отраслей? Есть ли связь между успешностью и запоминаемостью бренда? Как назвать свой продукт сегодня, чтоб его запомнили? Об этом и не только поговорим в эфире радио Sputnik вместе с главным редактором журнала "Реклама: теория и практика" Юлией Пироговой и членом Совета Гильдии Маркетологов Николаем Григорьевым.
- Из-за широкого распространения слова в обществе компании могут потерять товарный знак, так произошло со словами термос и эскалатор.
- Если название употребляется простыми людьми не в коммерческих целях, тогда это не попадает под правовую ответственность.
- Вопрос этики - один из важнейших вопросов в бизнесе. Однако предприниматели часто идут на риск.
- Название для бренда часто берется из языка и жаргона целевой аудитории.
- Когда есть определенный дефицит названий, то изобретаются новые комбинации, новые слова. Такой пример Kodak.
- Бренды становятся именем нарицательным, когда они быстро и успешно выходят на рынок.
- Количество брендов с каждым днем становится все больше, и в этом заключается проблема. Стать заметным сложнее, поэтому часто используют шокирующие и даже неприличные методы.
Обсудить
Рекомендуем