Сказано в эфире

Кинокритик оценил рекомендации по работе кинотеатров после их открытия

Опубликованы рекомендации Роспотребнадзора по профилактике распространения коронавируса в кинотеатрах после их открытия. В интервью радио Sputnik кинокритик Александр Голубчиков высказал мнение, что прокатчики будут приветствовать любое решение, позволяющее открыть залы.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Сеансы с критиками и снижение цен: кинотеатры готовятся принять зрителей
Роспотребнадзор совместно с Минкультуры подготовил рекомендации по профилактике распространения коронавируса в кинотеатрах после их открытия. Документ опубликован на сайте ведомства.
Сотрудники кинотеатров должны будут носить маски и перчатки, ношение масок рекомендуется и для посетителей. Билеты будут продавать так, чтобы во время сеанса между зрителями сохранялась дистанция не менее метра, однако члены одной семьи смогут сидеть вместе. Интервалы между сеансами в одном зале должны составлять не менее 30 минут, чтобы сотрудники успели продезинфицировать и проветрить помещение.
Решение о возобновлении работы кинотеатров должны принимать региональные власти.
Выполнить рекомендации Роспотребнадзора будет несложно, уверен кинокритик Александр Голубчиков. В интервью радио Sputnik он высказал мнение, что кинотеатры будут приветствовать любое решение, позволяющее им начать работу.
«
"Что касается рассадки в метре друг от друга, это вполне реализуемая история, одновременное бронирование на несколько мест тоже возможно. В автоматах по продаже билетов и при бронировании в интернете это все легко программируется. Средняя заполняемость кинотеатров в течение всего дня – 10-20% по всем сеансам. Большая заполняемость, чуть ли не 100%, только на суперблокбастерах. Утренние сеансы не пострадают, вечерним будет сложнее", – считает Александр Голубчиков.
Для рентабельности показов главный вопрос – с чем будут работать кинотеатры, отметил кинокритик.
«
"Есть надежда на "Довод" Кристофера Нолана, который не сходит с даты 17 июля. Это будет первый блокбастер, который привлечет в кинотеатры массы зрителей. Хочется надеяться, что к этому времени все уже забудется как страшный сон. У независимых прокатчиков контент есть – фильмы, которые были закуплены, запланированы для показа в апреле, мае, июне и которые еще не вышли на цифровых платформах", – сказал Александр Голубчиков.
Кинокритик полагает, что поскольку кинотеатры будут заинтересованы в привлечении зрителей, цены на билеты, скорее всего, не будут подниматься до уровня зимних блокбастеров. Также кинотеатры могут устраивать акции, вводить дополнительные скидки или бонусы.
В Роспотребнадзоре рассказали о работе кинотеатров в условиях COVID-19
Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
Обсудить
Рекомендуем