"Потому что есть, особенно в сельских регионах, в малых городах, проблемы с доступным интернетом, а где-то его просто нет. Есть проблемы учителей, которые не все оказались одинаково готовы к такой форме обучения, да и не были они обязаны быть к этому готовыми... Помимо этого, у ребят разные возможности, в том числе, по гаджетам", – пояснил заслуженный учитель России.
"По 9 классу я уже очень активно выступал за то, чтобы мы или перевели экзамен на осень, или, что было бы еще лучше, вообще отменили его – засчитать годовые оценки, а потом сделать проверочные работы, чтобы посмотреть, насколько ребята усвоили материал. А в колледжи принимать по тем оценкам, которые есть. В 11 классе это, конечно, сложнее, потому что ЕГЭ – это переход с одной ступени на другую, к высшему образованию. Отменять его при всех проблемах, которые сейчас есть, мы просто не готовы. С другой стороны, ясно, что нужно отдалять (срок ЕГЭ, - ред.) как можно дальше – где-то на август, видимо. И второе – сокращать, наверное, до минимума количество предметов. Чтобы человек сдавал один, максимум два предмета, которые нужны именно в этом учебном заведении", – считает Евгений Бунимович.