Быстро, дешево и вкусно: империя фастфуда

Читать на сайте radiosputnik.ru
Весело и вкусно, свободная касса, вот что я люблю. Такими слоганами в разное время завлекал россиян известный "ресторан быстрого питания" под двумя золотистыми арками. Всем известный Макдональдс. Больше 3 десятилетий работает Макдак в России, и все еще пользуется популярностью. Но за это время появились тысячи прямых и косвенных конкурентов. Бургерные сегодня можно встретить на каждом углу. И это, несмотря на предупреждения диетологов, что фастфут вреден. В чем феномен ресторанов быстрого питания? И как они трансформировались?
На связи со студией радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин и совладелец Burger Heroes Петр Рабчевский.
- Потребители не хотят рисковать в повседневной жизни. Фастфуд популярен потому, что клиент всегда знает, что ожидать от этой еды.
- Те, кто постоянно ходят в фастфуд просто блокируют информацию о вреде этой пищи. Об этом есть не одно исследование.
- Сегодня российские звезды очень любят открывать рестораны быстрого питания и привлекают туда клиентов за счет своей популярности. Однако не всегда эта схема бизнеса работает.
- После короновируса будет большая перестройка ресторанов быстрого питания. В выигрыше останутся те, кто был нацелен на доставку.
- Скорость и безопасность - залог успеха фастфуда. Второй показатель - колическто еды за определеннную сумму денег.
- Сегодня в России растет популярность бургерных, но это уже не фастфуд, а кэжуалфуд.
- Новый тренд - это наборы "собери сам".
Обсудить
Рекомендуем