Минимум контактов. Отели Гонконга наняли необычных работников из-за COVID

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 12 апреля/ Радио Sputnik. В отелях Гонконга с целью минимизации контактов постояльцев в отелях появились роботы, которые удовлетворяют прихоти гостей. Об этом сообщает АТОР.
Из-за пандемии COVID-19 владельцы мировых отелей сокращают персонал, однако гонконгский гостиничный оператор L'hotel Group, наоборот, принял на работу нового сотрудника.
Его зовут Genie: это первый из трех роботов с искусственным интеллектом, занимающийся обслуживанием гостей из 432 номеров. Он может доставлять еду постояльцам, даже находящимся на карантине. В день у необычного сотрудника – от 130 до 150 заказов.
Многие постояльцы специально обращаются в room service за доставкой блюд, чтобы сфотографировать робота-отельера.
К каждой миссии Genie готовит человек – загружает заказ в контейнер внутри робота и вводит номер комнаты постояльца. Затем машина действует самостоятельно: вызывает лифт, находит нужную комнату, оповещает гостя о прибытии и ждет, пока заберут заказ. После каждого визита "сотрудника" ждет дезинфекция.
По мере восстановления индустрии туризма в Гонконге у Genie появятся еще коллеги. Стоимость каждого – свыше 100 тысяч долларов.
Отельеры полагают, что роботы станут их "практичным" преимуществом: из-за опасения подхватить коронавирусную инфекцию путешественники просят свести к минимуму контакты с другими постояльцами и персоналом.
Прогнозируется, что потребность в "бесконтактном" обслуживании гостей станет "мегатрендом" в ближайшие пять лет.
Ранее радио Sputnik сообщало, что кабмин установил порядок возврата средств туристам.
Ядро ответственности. В Ростуризме дали рекомендации путешественникам
Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
Обсудить
Рекомендуем