Сказано в эфире

Неделя моды онлайн в Москве: рассказ организаторов

В этом году Неделя моды в Москве MBFW Russia проходит в режиме онлайн, она уже побила рекорды по количеству просмотров. Президент Национальной палаты моды, президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский рассказал радио Sputnik, как дизайнеры отнеслись к нынешнему формату мероприятия.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Пандемия наносит удар. Названы профессии, которых может не остаться
В период самоизоляции из-за коронавируса в России растет количество различных онлайн трансляций, к которым проявляет интерес все большее количество людей. Более полумиллиона человек смотрели модные показы из Москвы и слушали лекции на TikTok молодых и известных дизайнеров в первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Участники представили коллекции осень-зима 2020/21. В связи с рекордным количеством просмотров модных стримов организаторы приняли решение продлить Неделю моды онлайн.
Президент Национальной палаты моды, президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский рассказал радио Sputnik, как проходило  мероприятие.
«
"Абсолютно безопасное, с точки зрения распространения инфекции, и оправданное мероприятие, если сравнивать с традиционной Неделей моды, когда в зале собирается много зрителей. Получилось более 30 презентаций, которые мы собрали в единое расписание, в единый ролик и запустили трансляцию – сегодня третий день, как все это можно посмотреть", – сказал он.
Историк моды Васильев о последствиях COVID-19: эра гламура закончилась
По словам Александра Шумского, все дизайнеры проявили интерес к подобному формату.
«
"О том, что Неделя моды отменяется, мы объявили утром 16 марта, но еще неделю до этого мы обсуждали ситуацию с дизайнерами. Соответственно, они были уже готовы. Кто-то заранее начал готовить видеоконтент к своему показу, а кто-то сделал новый. У дизайнеров была абсолютная свобода творчества в том, как подать видеопрезентацию. Были случаи, когда дизайнер выступал в качестве оператора, а его жена – в качестве модели. Но получилась настоящая Неделя моды, потому что это не просто красивый ролик, нет. Это новая одежда, новая коллекция. Кто-то показал всю коллекцию в этом ролике, а кто-то буквально две-три вещи, а все остальное выложил в лукбуке", – отметил Александр Шумский.
По его мнению, оправдались ожидания и дизайнеров, и организаторов мероприятия.
«
"На показы всегда невозможно было попасть всем желающим, поэтому мы уже восемь лет делаем прямые трансляции всех показов с Недели моды из Манежа, и у них всегда очень большая аудитория. Другой вопрос, что сейчас интерес оказался еще выше, потому что все и практически повсюду сидят дома. И такое событие вызывает интерес. Для нас не составило большого труда перестроить формат. Мне кажется, что для дизайнеров было важно в нем участвовать, потому что во время этих трансляций у них была возможность обратиться к очень широкой аудитории. Для поддержки индустрии, как мне кажется, это мероприятие очень полезное и необходимое", – заключил Александр Шумский.
"Маски – это не модно". Дизайнер рассказала о "короновирусных" трендах
Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
Обсудить
Рекомендуем