Бренды и COVID-19: угроза разделяет логотипы

Читать на сайте radiosputnik.ru
Идея самоизоляции во время вспышки коронавирусной инфекции - вот новая свежая идея брендмейкров и маркетологов. В частности, IKEA в Испании запустила ролик, посвященный дому, "Stay Home". Компания McDonald's в Бразилии обновила логотип в соцсетях, теперь это не буква "М", а две раздельные арки. Также изменили логотипы Audi и Volkswagen. В стороне не остался даже российский футбольный клуб "Рубин". Изображенный на логотипе клуба символ Казани змей Зилант теперь "находится" в доме на карантине. Таким способом команда призывает болельщиков никуда не выходить без особой надобности, чтобы обезопасить себя и близких от COVID-19. Может ли быть действенным подобный пиар, демонстрация неравнодушия? - разберемся в эфире радио Sputnik.
Обсудить
Рекомендуем