Странная реклама "Мосгортранса": зачем нужен "Антисон"?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Водители автобусов в Москве жалуются на новую систему "Антисон", которую "Мосгортранс" устанавливает в их кабины. Сотрудники говорят, что теперь чувствуют резь и жжение в глазах из-за инфракрасного излучения, которое используется в новом оборудовании. В столичном предприятии отвечают, что жалобы поступают лишь от тех водителей, которые не хотят работать под постоянным наблюдением, а все оборудование сертифицировано. Более того, "Мосгортранс" разместил в своем аккаунте в Twitter видео, в котором демонстрирует, насколько "Антисон" эффективен: засыпающий водитель приходит в себя после того, как система посылает ему сигнал.
Дело здесь не только в эффективности и необходимости таких систем в городском транспорте. Возможно, куда более важный вопрос, возникающий после демонстрации такого видео, как вообще "Мосгортранс" допустил к работе уставшего водителя автобуса.
По информации СМИ, в ноябре 2019 года "Мосгортранс" заключил контракт на 1,74 миллиарда рублей с ООО "Ксор". Компания должна закупить и установить новую систему в автобусах, троллейбусах и трамваях. Как следует из информации, размещенной в свободном доступе, это предприятие лишь дважды выступает в роли поставщика – "Мосгортранса" и Московского метрополитена (в метро тоже устанавливается система "Антисон"). Об участии в других проектах ничего неизвестно.
Похожие на "Антисон" системы устанавливаются в кабинах водителей общественного транспорта по всему миру. Но в чем заключается проблема в Москве? Действительно ли водители хотят избежать излишнего наблюдения или "Мосгортранс" - ответственности? Разбираемся в эфире радио Sputnik.
Обсудить
Рекомендуем