Авторы

YouTube: стремительная монетизация глобальной популярности

Деньги, и особенно большие, сегодня делаются не только на нефти, финансовых спекуляциях и торговле оружием. Информация, горизонтальные социальные связи и человеческое честолюбие тоже измеряются миллиардами.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Музыкальный клип на песню Nirvana набрал миллиард просмотров
Крупнейший видеохостинг YouTube, размещающий, демонстрирующий и хранящий видео своих пользователей, показал фантастические финансовые результаты своей работы. Ранее эта информация считалась секретной, но владелец ресурса – американская компания Alphabet Inc. – неожиданно решила поделиться этими данными с мировой общественностью.
Видимо, такой успех больше скрывать просто не было сил. Так вот, в 2019 году выручка видеохостинга скачкообразно возросла сразу более чем на треть по сравнению с предыдущим годом и достигла 15 миллиардов долларов. Мало того, этот показатель вдвое превысил финансовые итоги 2017 года. Такой рост в современном мире есть мало у какого бизнеса. И он имеет свое объяснение. По сути, вся бизнес-схема YouTube строится на рекламе. С нее получает и сам видеохостинг, и его пользователи. Главное, добиться расположения рекламодателей. А для этого надо стараться.
Пятилетняя блогерша из Кубани попала в топ-3 списка Forbes
Если говорить о пользователях, то у них есть несколько вариантов: подключиться к одной из медиасетей (посреднику между блогером и видеохостингом), чтобы получать доход с показов рекламы. Начать собственное сотрудничество с брендами или сервисами, готовыми платить за привлечение клиентов. Наконец, собирать пожертвования с пользователей и пытаться найти щедрых спонсоров. В любом из этих вариантов YouTube как площадка, разумеется, в доле. Но главная задача пользователя – разыскать свою нишу, стать узнаваемым и востребованным. Ведение видеоблогов приобрело такую колоссальную популярность, что в "сражении" за аудиторию участвуют даже учащиеся младших классов. Более того, небезуспешно. Некоторые зарабатывают в разы больше родителей.
YouTube – это и ярмарка тщеславия, где каждый хочет показать себя во всей красе, и большой бизнес. Но еще и альтернативный традиционным СМИ источник информации, где можно увидеть и услышать то, чего в прессе и на официальных площадках или нет вовсе, или оно представлено совсем в другом виде. И именно такой интерактивный и свободный от политической цензуры ресурс все более востребован в мире. Отсюда и колоссальный успех, и лавинообразный рост аудитории и доходов. Мировым элитам есть о чем задуматься. Что-то они точно делают не так.
Автор Сергей Ильин, радио Sputnik
Google впервые озвучила доходы Youtube
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Обсудить
Рекомендуем