Миллиард съеденных куриных крылышек, секунда рекламы по цене "двушки" в Москве, ролик от Дональда Трампа, танцы Шакиры и Дженнифер Лопес. Что было более зажигательным?
Зрелище и маркетинговые возможности, которые предлагает финальный матч Национальной футбольной лиги США, сводят с ума. Причем не только зрителей, но и владельцев крупнейших корпораций, которые готовы платить за показ рекламного ролика по 5,5 млн долларов. Аналитики рекламного рынка уверены, что это того стоит.
Super Bowl или "супер-воскресенье" - главное спортивное шоу года в США. Ежегодно оно собирает более 100 млн зрителей у телеэкранов.
О большом маркетинге в большом спорте, а также о главных рекламных трендах этого года, узнаете в прямом эфире радио Sputnik.