Сказано в эфире

"Скандал и так разразится". Эксперт о внесетевой слежке на Facebook

Facebook получает информацию о действиях пользователей вне соцсети, признали в компании. О том, зачем соцсеть решила использовать данные таким образом, в эфире радио Sputnik рассказал эксперт по конкурентной разведке Евгений Ющук.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Конкуренция или забота? Эксперты о словах Дурова об уязвимости WhatsApp
Facebook получает информацию о пользователях социальной сети, в том числе, от сторонних сайтов, сообщили в компании.
На сайте социальной сети представили функцию "Действия вне Facebook", которая теперь позволяет управлять информацией о данных, полученных от других сайтов.
"Действия вне Facebook – это данные, которые компании и организации передают нам о ваших взаимодействиях, например об использовании их приложений или о посещении их сайтов. Они делятся с нами такой информацией с помощью инструментов для бизнеса, например, входа через Facebook", – цитирует РИА Новости заявление компании.
Отмечается, что соцсеть собирает эти данные, чтобы показывать более актуальную рекламу, рекомендовать группы, события и товары, которые могут заинтересовать пользователя, помогать компаниям и организациям измерять результативность своих сайтов, приложений или рекламы, а также выявлять подозрительную активность и "делать Facebook безопаснее".
Эксперт по конкурентной разведке Евгений Ющук рассказал в эфире радио Sputnik, к каким данным соцсеть может получить доступ.
«
"Когда человек пользуется Facebook, он не задумывается, что это громадный сервис, содержание которого стоит огромных денег. Понятно, что, если с гражданина эти деньги не берутся, то (основатель Facebook Марк, – ред.) Цукерберг все равно должен как-то их "отбить" и получить доход. Частично он делает это за счет показа рекламы, частично – за счет анализа данных, которые находятся на устройствах пользователей. Они "роются" в фотографиях, книге контактов, адресах Wi-Fi-сетей, местоположении, открытых приложениях. Это их интересует не применительно к конкретному гражданину с фамилией, именем и отчеством, а как данные для того, чтобы потом тем, у кого открываются определенные приложения, давать определенную рекламу. То есть, прежде всего, повышают интенсивность рекламы", – сказал Евгений Ющук.
По его мнению, в компании открыто об этом рассказали, потому что предчувствовали скандал по этому поводу.
«
"Они, скорее всего, узнали, что скандал скоро и так разразится, и попытались сделать так называемую "прививку", то есть "слить" данные под своим углом зрения раньше, чем это станет проблемой", – считает Евгений Ющук.
Ранее радио Sputnik сообщило, что Facebook при переводе сделал оскорбительным имя председателя КНР Си Цзиньпина.
Пользователи Facebook по всему миру массово пожаловались на сбой
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Обсудить
Рекомендуем