Сказано в эфире

"Намного выше". Авиаэксперт объяснил, почему США завидуют РФ из-за Су-57

Китайские СМИ отметили, что по параметрам российский истребитель Су-57 заслуженно обошел американские аналоги. Почему в этой связи США могут "лопнуть от зависти", объяснил в эфире радио Sputnik авиаэксперт Владимир Попов.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Минобороны показало видео первого совместного полета БПЛА "Охотник" и Су-57
Характеристики и боеспособность истребителя пятого поколения Су-57 могут вызвать зависть у США, пишет китайское издание Sina.
Автор статьи назвал новинку российского авиапрома "гигантом", подчеркнув, что Су-57 способен лететь со сверхзвуковой скоростью, не задействуя форсажную камеру, отличается высокой маневренностью, укомплектован новейшими системами вооружения и может вести бой в режиме сверхзвукового полета.
При этом издание считает, что американцы не будут равнодушно наблюдать за тем, как их догоняет армия другой страны.
В эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук, генерал-майор Владимир Попов рассказал, в чем именно американская боевая авиация уступает новейшим российским аналогам.
«
"Они (авторы материала о Су-57 – ред.), наверное, все-таки правы, потому что если рассматривать американские самолеты пятого поколения – F-22 Raptor и F-35 – то первый из них очень дорогой и трудоемкий, и они (США – ред.) частично даже выводят его из эксплуатации. Им нужно восстанавливать (для такого истребителя – ред.) некоторые технологии, дорабатывать его. А F-35 получился интеллектуально очень загруженным, но в пилотажном отношении еще достаточно слабым и, наверное, не в полной мере отвечает самолетам пятого поколения", – пояснил военный эксперт.
На этом фоне, продолжил Владимир Попов, истребитель Су-57 не только прост и эффективен, но и показывает сверхманевренность.
«
"Он (способен выпускать – ред.) ракеты средней и большой дальности на значительных расстояниях, может работать и в ближнем бою, применяя, помимо ракет, пушечное оружие. По маневренности он превосходит оба американских аналога. Он может работать на сверхзвуке, без включения форсажного режима работы силовых установок. Это тоже показатель. F-35 вообще летает на дозвуковом режиме, в пределах 850-900 км/ч, не более", – добавил эксперт.
НАТО дало российскому истребителю Су-57 кодовое обозначение, пишут СМИ
В беседе с радио Sputnik генерал-майор также обратил внимание на эффективность системы обнаружения у Су-57.
«
"Следующий момент: его локационная станция, как и на F-35, способна обнаруживать на предельных дальностях самолеты с малой радиолокационной отражающей поверхностью, а также запускать ракеты. Здесь мы не только ничего не проигрываем, а даже имеем преимущество", – подчеркнул военный эксперт.
Высокую оценку российского истребителя, данную китайскими аналитиками, может подтверждать и усовершенствованные параметры двигателя, считает кандидат технических наук.
«
"Два двигателя дают параметр "живучести" данного самолета намного выше, чем у однодвигательного F-35. Это тоже показатель не в пользу американского образца техники. Так что я соглашусь с китайской стороной: они достаточно прагматично все проверяли и просчитывали, давая такую оценку", – заключил Владимир Попов.
Су-57, ранее известный как ПАК ФА, является российским истребителем пятого поколения. Первые образцы провели испытательные полеты в 2010 году. По данным разработчиков, основными преимуществами нового самолета являются высокая маневренность, возможность совершать сверхзвуковые полеты, а также новый комплекс бортового оборудования и малая заметность.
В начале ноября замминистра обороны РФ Алексей Криворучко после посещения Комсомольского-на-Амуре авиационного завода сообщил, что Воздушно-космические силы России должны получить первую серийную партию из 12 машин до конца этого года.
Уже скоро. Стала известна дата премьеры экспортной версии истребителя Су-57
Подарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.
Обсудить
Рекомендуем