Сказано в эфире

Авиаэксперт оценил действия экипажа SSJ100 при экстренной посадке в Тюмени

Пассажиры Sukhoi Superjet 100, который ранее совершил экстренную посадку в Тюмени, вылетели в пункт назначения ‒ Санкт-Петербург, сообщили в аэропорту. Авиаэксперт Дмитрий Дрозденко в эфире радио Sputnik дал свою оценку действиям экипажа.
Читать на сайте radiosputnik.ru
В Татарстане самолет "Победы" столкнулся с птицей при посадке в "Бегишево"
Пассажиры самолета Sukhoi Superjet 100, который ранее сегодня совершил экстренную посадку в Тюмени, вылетели в пункт назначения ‒ Санкт-Петербург, ‒ сообщили радио Sputnik в справочном бюро аэропорта Тюмени.
"Сейчас пассажиры уже вылетели из Тюмени", ‒ сказала сотрудница справочного бюро.
Ранее сообщалось, что самолет авиакомпании "Ямал", который должен был следовать рейсом Тюмень ‒ Санкт-Петербург, совершил экстренную посадку вскоре после взлета.
Экипаж самолета при взлете почувствовал удар, произошел сбой работы турбины, отказал левый двигатель, и командир принял решение выработать топливо и потом сесть в аэропорту взлета. Авиалайнер благополучно сел в Тюмени.
В "Ямале" уточнили, что причиной ЧП стало попадание птицы.
Заместитель главного редактора журнала "Арсенал отечества", эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко в эфире радио Sputnik оценил действия экипажа.
Авиаэксперт рассказал, каким может быть новый двигатель для SSJ-100
«
"Экипаж действовал грамотно, строго по инструкции. Они на одном двигателе выработали топливо, а затем совершили посадку. Конечно, на одном двигателе полет не очень удобен, поскольку возникает момент отклонения машины по курсу, поэтому ситуация ‒ особая. Но действия экипажа были грамотными, все закончилось хорошо, и слава богу", ‒ сказал Дмитрий Дрозденко.
Он отметил, что полностью исключить вероятность попадания птиц в двигатель нельзя ‒ можно лишь стараться минимизировать последствия таких инцидентов, и авиаконструкторы работают над этим.
«
"Постоянно ведется работа над тем, чтобы в двигателе при попадании птиц как минимум не возникало полного помпажа, когда возникает разрушение рабочих колес компрессора. Но полностью исключить вероятность попадания птиц даже теоретически невозможно. Птиц можно только отпугивать на наиболее опасных участках (взлет-посадка). И это делается при помощи разных способов ‒ звуковых пушек, птиц-хищников, звуковых имитаторов", ‒ объяснил Дмитрий Дрозденко.
Эксперт рассказал о разработке, способной изменить рынок авиации
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Обсудить
Рекомендуем