В ЦБ рассказали, как не приобрести ненужную услугу в банке

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 12 сентября/ Радио Sputnik. Член совета директоров Банка России Михаил Мамута в интервью РИА Новости рассказал, как клиентам банков не купить ненужную услугу финансовой организации.
По его словам, в первую очередь необходимо внимательно изучить договор и условия того или иного продукта, а также задавать вопросы, если что-то непонятно.
«
"Во-первых, внимательно читать договор и условия предлагаемого продукта или услуги, до сделки. Не стесняться задавать вопросы, если что-то непонятно или смущает. Не торопиться и не совершать импульсивных покупок под влиянием эмоций или ожидания высокой выгоды. Можно поискать информацию в интернете", – рассказал Мамута в кулуарах Восточного экономического форума.
Он отметил, что не стоит забывать и простые правила финансовой грамотности, например, что доходность по вкладу не может быть существенно выше инфляции, которая, к примеру, в августе составила 4,3%.
Если клиент по какой-то причине все-таки приобрел нежелательный продукт, необходимо изучить договор на предмет возможности возврата денежных средств и обратиться с жалобой в банк, подчеркнул Мамута.
«
"В некоторых случаях организация, придерживающаяся клиентооринтированной политики, может пойти навстречу и решить спор в пользу клиента", – добавил член совета директоров Банка России.
Ранее радио Sputnik сообщило, что Сбербанк облегчил получение переводов для своих клиентов.
Банки предлагают бороться с мошенниками по-новому
Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости. Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Обсудить
Рекомендуем