Adidas и BLM не поделили три полоски
Представители Adidas потребовал отменить регистрацию торгового знака движения BLM
© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкЛоготип немецкой компании спортивной одежды и обуви Adidas
Читать в
МОСКВА, 29 марта/ Радио Sputnik. Производитель спортивной одежды и обуви Adidas потребовал отменить регистрацию торгового знака движения Black Lives Matter (BLM) в США, пишет ИА Reuters.
Стало известно, что Black Lives Matter Global Network Foundation хочет зарегистрировать в качестве товарного знака три желтые полоски. Такую эмблему организация планирует размещать на спортивной одежде. Adidas потребовал отменить регистрацию знака, так как он похож на товарный знак бренда – три черные полоски.
«
"Потребители, знакомые с товарами и услугами, которые в течение долгого времени ассоциировались с товарным знаком Adidas в виде трех полосок, по всей вероятности, подумают, что товары и услуги, предлагаемые заявителем (движение BLM), являются теми же, что предлагает и Adidas, связаны с ними или спонсируются компанией ", − цитирует "Газета.ru" документ, направленный Adidas в Ведомство по патентам и товарным знакам США.
В Adidas подчеркнули, что используют три полоски в качестве товарного знака для выпускаемых товаров по всему миру с 1952 года.
Ранее радио Sputnik сообщало, что россиянам хотят разрешить регистрировать собственные товарные знаки.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.