Как-то само собой нашелся и скелет в шкафу. Хотя профессору психологии Кристин Форд вряд ли понравится такое сравнение. Она-то, вероятно, думает, что и в 50 еще очень даже. По крайней мере, на зрение не жалуется. Первой узнала в импозантном Бретте того 17-летнего юнца, что со своим дружком обдавал ее, 15-летнюю, пивным перегаром, "придавливая тяжелыми бедрами к кровати". До дела у них тогда не дошло. Мальчики лавировали-лавировали, но так ее и не вылавировали. А спустя годы она им этого не простила. Нашлась, как у них водится, и еще парочка жертв, что видели будущего Верховного судью, так скажем, ближе некуда.
А дальше был пятичасовой сеанс его откровений на Капитолийском холме. Затем – наспех проведенное по поручению президента расследование ФБР. Исписав за неделю 1000 страниц, следователи так и не взяли показания ни с Кавано, ни с его обвинителей. Но сенаторы как-то и без этого обошлись. И теперь лишь самые отчаянные из демократов твердят, что проиграна битва, а не война. Голосование за Кавано еще можно представить как доказательство ущербности голосовавших и необходимости кардинальных перемен. До 6 ноября у оппозиции еще есть время, чтобы этот тезис как следует раскрутить и благополучно взять большинство в обеих палатах конгресса.
В общем, везет же кому-то, где-то на другом конце света горько подумал и позавидовал Роналду. У американцев появился свой герой под стать поручику Ржевскому. Ведь и Бретт, когда у него спросят, правда ли, что вы были членом суда, вправе будет сказать, что еще и туда.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik