Строители моста в Крым рассказали о достигнутых за два года результатах. Первые сваи погрузили в феврале 2016 года. Строительно-монтажные работы начались сразу после одобрения Главгосэкспертизы.
Работы по ключевым элементам железнодорожной части удалось выполнить более чем наполовину: погружено 95% свай, сформировано 190 из 307 опор, собрано более 40 тысяч из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений.
В этом году мостоотряды работают на морских участках строительства железной дороги: на одном из них уже идет надвижка пролетов над акваторией.
"Команда работает круглосуточно, в любую погоду. Здесь все понимают, как ждут этот мост на двух берегах пролива", – отметил он.
Председатель совета директоров "Инжиниринговой компании "2К"" Иван Андриевский в эфире радио Sputnik отметил, что строителям удалось достигнуть огромных результатов в достаточно короткие сроки.
"Такое грандиозное сооружение возводится очень быстрыми темпами, я бы сказал – сверхбыстрыми темпами. Причем сама конструкция моста очень надежная, массивная, с серьезными конструктивными силовыми элементами. Это связано с тем, что этот мост является не только объектом гражданской инфраструктуры, но и военным объектом, обеспечивающим коммуникацию двух участков суши. Кроме того, этот мост дает работу огромному количеству людей в нашей стране – и тем, кто строит мост на месте в Крыму, и тем, кто варит сталь, и тем, кто проектирует. Он дает работу тысячам людей по всей стране", – сказал Иван Андриевский.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России – его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по нему запланировано на декабрь 2018 года.
Хотите всегда быть в курсе последних событий в стране и мире? Подписывайтесь на наш Twitter и на канал радио Sputnik в Telegram. Обещаем, вам всегда будет что почитать – интересное, актуальное, полезное.
У радио Sputnik также есть паблики ВКонтакте и Facebook. Присоединяйтесь!