В отличие от своего прототипа, правда, Ник Картер, чтобы доказать это, если и мог выпрыгнуть, то не из окна, а из собственных штанов. И у него это практически получилось. По крайней мере, даже в Минобороны России не отрекламировали бы свою армию лучше. В его представлении она и мобильная, и "в высокой степени операционной готовности", и "с великолепным боевым опытом". Особенно боится он ее кибероружия и баллистических ракет. А мы привыкли, что "англичанка гадит". Нет. Она еще и хвалит.
Впрочем, это, наверное, естественно, если учесть, что расписывался военачальник в британском бессилии в Королевском институте Вооруженных сил. Его аббревиатура по-английски – RUSI. То есть, в RUSI о Руси. Двойной эффект. Ему для усиления еще бы двойным и первый слог своей фамилии сделать, чтобы Кар-Картер. Ведь по сути, того и хотел, что накаркать. Хотя сам, вероятно, думал, будто показывает, что брит – бдит. Но так откровенно и без стеснения бдит, что даже его согражданам стало за него как-то неловко. Сеть полна насмешек и нареканий. Многие перед лицом такой защиты пожелали сдаться русским и Путину без боя.
Но Британии не стоит волноваться. Во всяком случае, пока она не вышла за рамки. А коль скоро у нее такие генералы, нашей армии здесь делать нечего. Картеру вместо нее ответит песня. Когда меня ты позовешь, боюсь, тебя я не услышу. Так громко ты стучишь по крыше, что сам ее себе снесешь.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik