Автор Владимир Филиппов, радио Sputnik
В освобожденной Пальмире саперы вновь начали разминирование античных построек. Судя по фотографиям, размещенным в интернете, амфитеатр, в котором в мае 2016 года прошел концерт Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, практически разрушен. С чем до наших дней не смогло справиться всемогущее время – в одночасье уничтожено современными варварами.
И тому есть подтверждения. В Тунисе уже арестованы 800 джихадистов, которые вернулись в страну из Сирии и Ирака. Бывший посол Туниса в ЮНЕСКО, политолог Мезри Хаддад в интервью радио Sputnik выразил мнение, что возвращающиеся на родину террористы представляют очень серьезную угрозу. Хаддад, в частности, сказал: "Тунисское правительство беспокоится не напрасно. Причины для беспокойства есть, тем более что предыдущие правительства немного поучаствовали в экспорте этой "террористической рабочей силы" в Сирию. Я оцениваю число тунисцев, уехавших тогда в Сирию при финансовой поддержке Катара и логистической помощи из Турции, минимум в 11 тысяч человек".
Что делать? Некоторые говорят, что это, дескать, извечный русский вопрос – именно русский. Ну, тогда поздравляю вас соврамши. Есть такие же вопросы и у немцев (Was zu machen?) и у англичан (What to do?). А "Что делать?" Чернышевского – это вообще утопия. Причем она написана поповичем-радикалом в Петропавловской крепости с одной целью – чтобы задним числом оправдать себя перед властями. Впрочем, это другая история…
А идеологию ИГИЛ* можно победить. Для этого, как показывает история, нужна контридея. Идею может победить только идея. Если таковая найдется, ее автору можно будет вполне заслуженно дать Нобелевскую премию мира. Надо же как-то реабилитировать эту когда-то уважаемую награду.
*Террористическая организация, запрещенная в России.
Подписывайтесь на канал радио Sputnik в Telegram, чтобы у вас всегда было что почитать: злободневное, интересное и полезное.