– Количество студентов в российских вузах, которые обучаются на коммерческой основе выросло почти на десять процентов в прошлом году. Авторы исследования из НИУ ВШЭ объясняют это формированием в России "культурой готовности платить за качественное и востребованное на рынке труда высшее образование". Какие направления обучения наиболее популярны?
– Рекламу безалкогольного пива в СМИ хотят запретить. Эксперты считают, что она побуждает потребителей употреблять алкогольную продукцию. Принесет ли пользу подобный запрет?
Разбираемся в этих вопросах с экспертами в программе "Дневной ракурс" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Нияз Габдрахманов, научный сотрудник, заведующий проектно-учебной лабораторией "Развитие университетов" Института образования НИУ ВШЭ;
– Артем Васильев, ректор Университета "Синергия";
– Юрий Караванов, маркетолог, предприниматель, федеральный спикер;
– Камаль Лебедев, исполнительный директор "Объединение Участников Пиво-безалкогольного Рынка".