"Там миллионы просмотров: Латинская Америка, Соединенные Штаты, Индонезия, Филиппины — в принципе вся Азия, Африка, арабский мир, Европа... Все смотрят. Это феноменальный эффект. У нас другой такой мягкой силы во всей стране нет – даже в советское время наше кино в таких масштабах в мире не смотрели. А все потому, что сегодня это позволяет делать интернет и как раз YouTube, за что надо отдать им должное – охват колоссальный. Там, конечно, много враждебной информации, но много и в нашу пользу", – считает директор киноконцерна.
"Что касается отечественных Rutube и "ВКонтакте", то там, конечно, тоже выложены все наши картины, но следует признать, что просмотров там на несколько порядков меньше. У онлайн-кинотеатров с платными подписками своя система работы, мне трудно ее оценить", – заключил он.