МОСКВА, 18 декабря/ Радио Sputnik. Мессенджеры стали одним из ведущих каналов для получения новостей в 2024 году, в то время как традиционное телевидение теряет аудиторию. Об этом сообщила руководитель Медиацентра ВЦИОМ Яна Ширяева на пресс-конференции об основных трендах уходящего года.
«
"Важный тренд по значимости – это максимизация роли мессенджеров как новостных источников. В 2024 году они стали основными каналами для получения новостей, особенно среди молодежи. Многие новостные агентства создали или создают в них свои каналы, чтобы быстро доносить информацию до своей аудитории", – цитирует ее РИАМО.
Ширяева отметила, что все больше зрителей предпочитают потоковые платформы и сервисы, из-за чего аудитория традиционного линейного телевидения постепенно сокращается. Крупные ТВ-каналы "пока держатся", но среди молодежи растет запрос просмотра контента по запросу, а не по расписанию.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.