МОСКВА, 12 ноября/ Радио Sputnik. В Москве с 13 по 15 ноября пройдет восьмой Национальный рекламный форум, на котором лидеры рынка обсудят важнейшие тенденции продвижения бизнеса в цифровой среде, контенте, креативе и традиционных медиа.
Отмечается, что участниками мероприятия будут специалисты по маркетингу и коммуникациям таких крупных российских компаний как VK, Яндекс, МТС, маркетплейсов Wildberries и OZON, а также ведущих медиагрупп.
Участников и гостей форума ждет около 70 различных мероприятий, в том числе стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы, большой ECOM саммит и стретсессия "Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры".
Завершится форум 15 ноября главной стратегической сессией "Бизнес, потребители, государство", на которой топ-менеджеры отрасли медиакоммуникаций поделятся своими знаниями о том, какие тенденции влияют на рынок рекламы сегодня и на чем важно сосредоточиться участникам бизнес-сообщества, чтобы амбиции приводили к новым результатам.
«
"Каждый год мы наблюдаем подтверждение того, что Национальный рекламный форум — это та площадка, которая помогает находить важные ориентиры в работе всего медиакоммуникационного бизнеса. Совместно с лидерами рекламного сообщества мы раскрываем ценность маркетинга и современных коммуникаций для всей экономики нашей страны. В условиях технологических трансформаций и новых вызовов крайне важно понимать, что роль рекламы соединять интересы бизнеса и потребителей, поддерживая устойчивое развитие государства", — заявил модератор сессии, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков.
Мероприятие будет проходить на площадке кинотеатра "КАРО 11 Октябрь". Зарегистрироваться на форум можно по ссылке: https://advertisingforum.ru.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.