В России
В России могут запретить использовать англицизмы в рекламе

Госдума рассмотрит законопроект, запрещающий использовать англицизмы в рекламе

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 17 октября/ Радио Sputnik. Комитет Госдумы по экономической политике рассмотрит закон о запрете использования англицизмов в рекламе. Об этом сообщает "Парламентская газета".
Законопроект был внесен в Госдуму в конце 2022 года и является поправкой к Федеральному закону "О рекламе". Авторы инициативы предлагают запретить использование в рекламе алфавитов не на графической основе кириллицы, за исключением указания фирменных наименований и товарных знаков. Цель законопроекта – защита кириллицы и сохранение самобытности России.
проект закона вызвал жаркую дискуссию и получил отрицательный отзыв правительства, однако инициативу все-таки планируют рассмотреть на заседании Комитета Госдумы по экономической политике 17 октября.
Первый заместитель председателя комитета Михаил Делягин в интервью изданию заявил, что такой подход к чистоте русского языка не совсем верен.
«
"Вот скажите мне, слово "президент" является англицизмом? А компьютер? А название бренда SONY? Если мы уж озаботились вопросами чистоты языка, то нам следовало бы для начала перевести на кириллицу все вывески", – заявил парламентарий.
Делягин не сказал однозначно, поддержит ли комитет инициативу, однако указал на то, что законопроект не вполне отвечает декларируемым принципам защиты русского языка.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем