Сказано в эфире
Как не допустить "тихого увольнения" сотрудников?

Карьерный эксперт назвал причины "тихих увольнений" работников

Читать на сайте radiosputnik.ru
Что такое "тихое увольнение" сотрудников и какие меры должен предпринять руководитель, в эфире радио Sputnik рассказала карьерный эксперт Катерина Казакова.
Куда релоцироваться топ-менеджеру в России
Потеря у сотрудников интереса к работе, отлынивание, регулярные опоздания – это сигнал для работодателя, который в профессиональной среде кадровиков называют "тихое увольнение". Основатель агентства TOPPERFORMER, эксперт по стратегическому управлению человеческим капиталом, карьерный эксперт Катерина Казакова в интервью радио Sputnik объяснила, с чем может быть связано такое поведение.
«
"Есть несколько наиболее распространенных сигналов "тихого увольнения": спад вовлеченности в рабочий процесс; низкая эффективность; сотрудник стал систематически опаздывать, отпрашиваться, брать отпуска и больничные; у работника возрос интерес к получению дополнительного образования. Это может возникнуть из-за длительной неудовлетворенности результатами работы, отсутствия карьерных перспектив, уровня зарплаты, жизненных обстоятельств и других факторов", – уточнила Катерина Казакова.
Чтобы избежать "тихих увольнений" или выявить их на ранних этапах, руководитель может предпринять ряд мер, совершенствуя в том числе свои управленческие навыки, продолжил эксперт.
«
"Хорошему руководителю необходимо разработать и внедрить систему оценки эффективности и вовлеченности сотрудников, наладить обратную связь с подчиненными, внедрить планы индивидуального развития сотрудников и просто не быть равнодушным. Конечно, может быть и так, что компании реально больше нечего предложить работнику, но тогда у руководителя будет время заранее найти замену без ущерба для рабочего процесса," – рекомендует Катерина Казакова.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем