В России
Бакальчук: правильность решения объединить две компании подтверждается

Бакальчук прокомментировала намерение "Яндекса" продавать наружную рекламу

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 6 сентября/ Радио Sputnik. Готовность "Яндекса" продавать наружную рекламу подтвердило правильность объединения Wildberries и рекламного сервиса Russ, заявила 360.ru основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук.
Две компании объединились 5 августа 2024 года. По словам Бакальчук, взаимодействие онлайн- и оффлайн-рекламы обеспечивает прямой и доверительный контакт с потребителем. Намерение "Яндекса" начать продажу наружной рекламы подтверждает правильность этого вывода.
«

"Wildberries и Russ всегда были трендсеттерами на российском рынке и первыми почувствовали необходимость в таком инструментарии. Я уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути и предлагать партнерам рекламные форматы, которые уже есть у нас", – заключила Бакальчук.

Ранее радио Sputnik сообщало, что Wildberries начала продажу автомобилей.
Обсудить
Рекомендуем