В России
В холдинге News Media рассказали, как завоевали медиапространство

Иксанов: Telegram-каналы News Media завоевали аудиторию, используя ее эмоции

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 3 июля/ Радио Sputnik. Современные медиа должны воздействовать на эмоциональную сферу аудитории, чтобы завоевать популярность, считает Максим Иксанов, генеральный директор медиахолдинга News Media.
«
"Мы делаем ставку на Telegram по той простой причине, что на сегодняшний день это лучше всего монетизируется. Но это стало следствием долгой работы… Мы были в этом смысле первопроходцами. Просто на тот момент мы поняли, в чем, собственно, сила этой истории, мы поняли, что новостям и событийным вещам не хватает эмоций", – рассказал Иксанов на панельной дискуссии в рамках Российской креативной недели.
По его словам, редакторы Telegram-каналов холдинга изобрели свой секрет привлечения и удержания внимания подписчиков: шутки в конце новостей или острые подводки, отсутствие строгих стандартов при написании текстов. В результате в этих медиа появился свой язык – такой, на котором разговаривают люди.
«
"Нам было совершенно понятно, что стоит чуть-чуть подождать, и рекламные доходы со 100 тысяч рублей в месяц могут вырасти до сотен миллионов. Мы этого дождались, и сейчас прекрасно себя в этом смысле чувствуем", – добавил Иксанов.
Ранее радио Sputnik рассказало о кадровых перестановках в холдинге News Media.
Медиаменеджер: бизнесу необходима активная поддержка СМИ
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем