Создано агентство стратегического консалтинга в сфере коммуникаций "К2"

Потупчик и Лобушкин создали агентство консалтинга в сфере коммуникаций "К2"

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 17 мая/ Радио Sputnik. В мае 2024 года на медиарынке появилось новое имя – агентство стратегического консалтинга в сфере коммуникаций "К2". Основателем агентства стала медиаменеджер Кристина Потупчик, а партнерами стали известные PR-специалисты Георгий Лобушкин и Виктор Леванов, а также Антон и Алена Бердовы, объединившие уникальный опыт и профессиональный подход с целью предоставления комплексных услуг для бизнеса в медиасреде.
«
"К2" открывает перед клиентами новые возможности по стратегическому консультированию в области работы с медийной средой, а также позиционированию брендов и управлению антикризисными кейсами. Кроме того, агентство занимается проектной работой полного цикла в медийном пространстве. Отличительной чертой агентства является его нестандартный подход к решению PR-задач и глубокое понимание нюансов работы с новыми медиа.
Основатель агентства Кристина Потупчик известна на медиарынке как опытный стратег и инициатор успешных отраслевых медиапроектов (журнал "Москвичка", "Издательство редких книг" а также одна из крупнейших на рынке сеток глянцевых Telegram-каналов).
«
"В первую очередь наше агентство занимается разработкой и реализацией стратегий развития в области медиа для среднего и крупного бизнеса. За довольно долгое время работы мне удалось не только собрать команду специалистов-практиков в области медиа и коммуникаций, но и привлечь к сотрудничеству экспертов, пришедших к нам не из сферы медиа – адаптировав их уникальные компетенции для принципиально новых подходов к решению медиазадач. Именно эта уникальная особенность нашей команды в совокупности с многолетним опытом позволит агентству "К2" громко заявить о себе на рынке PR и консалтинга в России", – поделилась Кристина Потупчик.
Партнером агентства "К2" стал эксперт по публичным коммуникациям и новейшим технологиям в сфере ИИ и нейросетей Георгий Лобушкин.
«
"Секрет агентства кроется в уникальной способности нашей команды выходить за рамки общепринятых подходов, – отмечает Георгий Лобушкин. – Мы фокусируемся на создании стратегий, которые позволяют нашим клиентам не только стать заметными в медиа, но и воздействовать на аудиторию, меняя представления о традиционных коммуникациях. Мой многолетний опыт работы во главе пиар-департаментов крупнейших технологических компаний России и глубокая экспертиза в этой области усилят и без того опытную команду".
Кроме того, агентство К2 выступает эксклюзивным партнером инновационного сервиса по подбору лучших площадок для размещения рекламы в новых медиа TgPodbor, руководителем которого является Леонид Доронин.
«
"TgPodbor – сервис по подбору и продвижению каналов в Telegram, который представляет рекламодателям прямой доступ к лучшим площадкам мессенджера, – объясняет Леонид Доронин. – Важно, что наше взаимодействие с каналами и рекламодателями включает в себя не просто подбор площадок и распространение тезисов, но и другие консалтинговые услуги, помогающие реализовать полноценную информационную кампанию или развить ресурс. Используя все медиаинструменты и возможности сервиса мы можем гарантировать успешный результат нашего взаимодействия. Кроме того, мы оказываем услуги по продаже рекламы в новых медиа не только в мессенджере Telegram, но и на зарегистрированных как СМИ сайтах".
Портфель "К2" уже включает в себя услуги, переосмысляющие взаимодействие с целевой аудиторией через социальные сети, мессенджеры, СМИ, а также онлайн- и оффлайн-мероприятия.
Канал "Sputnik на русском" стал обладателем премии "Феникс"
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем