Зачем американский президент Джо Байден использует недипломатичные выражения, говоря о Владимире Путине, и стоит ли реагировать на резкие высказывания лидера Штатов? Почему конфискация российских активов за рубежом, по мнению юристов, соответствует международному праву? Есть ли предел санкционной политики Запада против России и как в новом пакете оказались КНДР, Китай, Индия и другие страны? Об этом и не только говорим в программе "Холмогорская резьба" на радио Sputnik.
Егор Холмогоров: президенты США, вообще американские политики как бы ощущают себя немного вне мирового политического процесса и его ограничений. Они общаются со своими избирателями на том языке, на котором привыкли общаться их избиратели и они сами. Америка – страна с не очень большой культурой, некая грубоватость присутствует в высокой части культурного кода. По-своему бывает грубоват Трамп, Байден тоже пытается нравиться публике, но поскольку он не может претендовать на остроумие, яркость формулировок, то пытается взять вот такими грубоватыми шуточками.
Егор Холмогоров: что касается угроз в космосе, то здесь есть большой соблазн сказать, что, видимо, поэтому нас так полюбил Илон Маск, что пошли какие-то слухи, что в наших войсках, на нашей стороне появляются терминалы Starlink, якобы закупленные по каким-то левым схемам, якобы каким-то образом взятые в качестве трофеев. Но факт в том, что он не отключает их. Почему? Вполне возможно, что он осознает, что во всю эту игру надо либо играть вдвоем - что есть у Украины, то есть и у России, - либо этого не будет ни у кого. Главное, чего сейчас боятся американцы, что Россия снесет с орбиты все эти спутники, которые активно используются против нас.
Продолжение эфира программы слушайте здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.