Клименко советует

Бой с финансовыми пирамидами, ограничения VPN-сервисов, контроль курьеров

Читать на сайте radiosputnik.ru
Создателям финансовых пирамид грозят миллионные штрафы. Поможет ли это в борьбе с мошенниками? C 1 марта может вступить в силу запрет на популяризацию VPN-сервисов. Что это значит? Департамент транспорта хочет начать контролировать курьерские сервисы. Как именно? В США зафиксировали беспрецедентные кибератаки на инфраструктуру. Кто за ними стоит? Ответы на эти и многие другие вопросы – в авторской программе Германа Клименко "Клименко советует" на радио Sputnik.
Герман Клименко: в той или иной форме мошенники существовали всегда. Всегда с ними шла борьба, всегда она была, не хочется обидеть людей, которые с ними боролись, скажем так, но побеждали одно зло - тут же вырастало другое. Где сейчас основная пирамидальная история? Криптовалюта собирает колоссальные деньги, там огромный пласт арестов идет, инфобизнес - тоже большая история.
Герман Клименко: налоговый кодекс изменить – это всегда сложно, это изменение отношений, изменение правил игры, а ввести что-то типа акциза, давайте в приоритетах себе поставим себе "Почту России" и удивительно хорошо работающие сети выдачи Wildberries, Яндекс.Маркет, Ozon, которые у государства денег вообще не просят. Почему у них все работает, а у "Почты России" нет? Я предлагаю убыточную "Почту России" подарить им, и все заработает.
Герман Клименко: я вообще в этом погряз, я же профдеформирован и в силу тестирования, и в силу того, что получаю от этого удовольствие. Самое интересное, что когда только появились сервисы курьерского свойства, я думал, ну как они из ресторанов будут доставлять? Сейчас доставка решает кучу вопросов.
Герман Клименко: с точки зрения здравого смысла ничего плохого не вижу в том, чтобы курьеры нумеровались, чтобы камеры их считывали, ничего плохого здесь нет, потому что это понимание. Любая компания, я вас уверяю, за эту историю, им бы хотелось контролировать курьеров, если у города есть камеры. Они сами хотят понимать это с точки зрения логистики, как отправлять курьеров. Это благое дело. Главное, чтобы мы не получили сокращение числа курьеров и повышение стоимости доставки.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем