МОСКВА, 15 февраля/ Радио Sputnik. Из 178 японских компаний, представленных на российском рынке до начала СВО, лишь девять полностью свернули бизнес, еще 14 заявили о намерении уйти, пишет издание Tokyo Shimbun.
В публикации говорится, что, например, табачный гигант Japan Tobacco International (JTI) не снижает производство на своих четырех российских заводах, оставаясь крупнейшим иностранным налогоплательщиком в России. Отмечается, что на российский сегмент приходится порядка 20% операционной прибыли JT.
«
"Россия с населением около 140 миллионов человек остается для Запада мощным рынком, и компании с сильным российским бизнесом, скорее всего, будут все активнее применять прагматичный образ мышления и не захотят отказываться от своих интересов", – цитирует профессора Азиатского университета Арата Куно интернет-издание "Подмосковье сегодня".
Радио Sputnik также сообщало, что Украина внесла американскую сеть фастфуда Subway, продолжающую работать в РФ, в список "спонсоров войны".
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.