Как поменялось значение дронов в зоне СВО? Какая роль отведена Зеленскому? С какой целью журналист Такер Карлсон прилетел в Россию? Как прошла встреча Владимира Путина с доверенными лицами? Что происходит в политической жизни Грузии и какие параллели можно провести с ситуацией на Украине? Об этом и не только в программе "Изолента live" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Павел Кукушкин, независимый репортёр на Донбассе;
– Кирилл Вышинский, главный редактор радио Sputnik;
– Гия Саралидзе, программный директор радио Sputnik.
Павел Кукушкин: если мы говорим про войну дронов, то дроны – это очень серьезная опасность, которая продолжает оставаться со стороны противника для нашей стороны. Это тот вид боеприпасов, который в основном сейчас применяют ВСУ. Они свой недостаток в артиллерии заменили с помощью дронов FPV. Они гораздо дешевле, их проще производить, поэтому ВСУ насытили передовую большим количеством этих дронов.
Кирилл Вышинский: я на прошлой неделе был на встрече доверенных лиц Владимира Путина. Скажу, что кандидат выглядит великолепно, энергичен, бодр, он выступал перед огромной аудиторией доверенных лиц без бумажки, без каких-либо шпаргалок и общался очень содержательно. Было видно, что он прекрасно разбирается в огромном количестве вопросов и просто с лету обсуждал незнакомые мне темы с цифрами. Было очень интересно. И повторю: в прекрасной физической форме.
Гия Саралидзе: саму отставку (премьера Грузии,– ред.) я не очень понял, потому что ни по экономическим, ни по каким-то процессам внутри правящей партии ничего не предвещало, за одним "но". Полторы-две недели назад главный олигарх Грузии Иванишвили объявил о том, что он возвращается в политику. Многие посчитали, что его приход в политику означает какие-то перемены во власти именно перед выборами в парламент, которые будут в этом году .
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.