ХЗ: Хазин знает

Цены на бензин, экономическая война США и Китая и бунт французских фермеров

Читать на сайте radiosputnik.ru
– В Минэнерго России не ожидают роста цен на бензин в феврале и марте;
– Трамп в случае победы на выборах обещает ввести тарифы в 60 процентов на китайскую продукцию в США;
– Французские фермеры из-за недовольства политикой правительства собираются заблокировать Париж.
Эти и другие темы подробно обсуждаем в авторской программе экономиста Михаила Хазина в эфире радио Sputnik.
– (О нападении на американскую базу на границе Сирии и Иордании, – ред.): база находится не на территории Иордании. Это подстава. Иорданию подставили и сделали это не США. Эта база находится на территории Сирии. Находится она там незаконно, поэтому обвинить кого бы там ни было из местных группировок в том, что они напали на базу, невозможно – они на своей земле и в своем праве, разрешение на эту базу они американцам не давали. Удар нанесен не Ираном, который никогда бы не нанес удар по территории Иордании. Удар, скорее всего, нанесли силы, близкие к Великобритании, и это все направлено на дестабилизацию США.
– Если мировые цены растут, цена на бензин в России растет, то это соответствует мировой экономической конъюнктуре. А если мировые цены падают, то цена на бензин в России растет, потому что нефтяным компаниям нужно компенсировать убытки, которые они понесли на мировых рынках, что также соответствует мировой экономической конъюнктуре. То есть мировой экономической конъюнктуре соответствует исключительно рост цен на бензин в России, а спад цен – не соответствует. Этим должен заниматься антимонопольный комитет. Надо сначала разработать адекватную стратегию развития топливно-энергетического комплекса, доходов, налогов и после этого можно рассуждать.
– Забастовки в Европе – это все из-за экономического и, как следствие, политического кризиса в ЕС. Это все экономический кризис, который идет давным-давно, примерно с осени 2021 года. В Европе все очень плохо: уровень жизни падает, промышленность падает, объем продаж падает, ВВП стал падать. Но ВВП – штука сложная, потому что туда входит хитро включаемая капитализация финансовых активов, которые к реальной экономике имеют слабое отношение. А все остальное – следствие этого кризиса. Мы видим политический кризис и в Германии, и в Италии, и в Испании, скорее всего, тоже, мы просто про нее меньше знаем.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем