Пятница с Тиграном Кеосаяном

Ситуация на Ближнем Востоке, новый премьер Франции и эпоха личностей

Читать на сайте radiosputnik.ru
Что последует за ударами США и Великобритании по позициям хуситов в Йемене? Насколько затянется конфликт на Ближнем Востоке и кто может стать посредником в его урегулировании? Что на самом деле произошло с американским министром обороны Ллойдом Остином и почему о его госпитализации не сразу узнали даже в Белом доме? О чем говорит назначение во Франции на пост главы МИД мужа премьер-министра страны? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Пятница с Тиграном Кеосаяном" на радио Sputnik.
Тигран Кеосаян: хуситы – это единственные ребята, которые действенно ответили на бомбардировки Газы. Они перешли к боевым действиям. Их ракеты перехватывали, с разной степенью удачливости они работали с оружием в руках. Я напомню, что хуситы по своему менталитету, по своей боевитости ничем не отличаются от афганцев, а Афганистан никому не удалось завоевать никогда в истории.
Тигран Кеосаян: у гегемона, как ему кажется, внутри страны раскол пополам. Показателем этого раскола являются решения разных штатов о вычеркивании из бюллетеней на выборах Трампа. Республиканцы тут же отвечают, что если Верховный суд не отменит это абсолютно недемократическое решение отдельных штатов, то они - их штаты, республиканские - будут вычеркивать из бюллетеней Байдена. Доигрались.
Тигран Кеосаян: нам повезло или не повезло, не знаю, но мы живем в мире, которого мы еще не знала современная история. Потому что незыблемые истины начинают подвергаться сомнению - они не просто качаются, они начинают рушиться.
Тигран Кеосаян: язык – живое существо. Я тоже раздражаюсь, когда вижу бессмысленное использование иностранных слов в русском языке, кириллицей написанные английские или французские слова. Но сдается мне, что борьба с языковыми искривлениями похожа на войну с воробьями в Китае при Мао Цзэдуне: шума много, а пользы мало.
Тигран Кеосаян: по поводу странностей мира. Какая оторванность или какая декларация неолиберальных ценностей: во Франции поменяли премьер-министра, он открытый гей, и он тут же назначил министром иностранных дел своего мужа. У меня возникает вопрос, а вы, французы, в принципе не собираетесь с арабским миром, с индусами, с африканцами, вообще с мусульманами уже общаться? Только представьте себе картину, когда открытый гей министр иностранных дел встречается с коллегой из Саудовской Аравии.
Тигран Кеосаян: Россия осталась, сохранив свой язык, свою веру, более двух веков находясь под татаро-монгольским игом. Именно с нами воевала вся Европа не один раз. Развитая, с прогрессивными идеями Наполеона, Фридриха II в военном деле и так далее. И что по итогу? Это последствия советской историографии, когда Михай болгарский, румынский и все остальные вдруг стали хорошими. Это же неправда была. Вся Европа работала против нас.
Тигран Кеосаян: эпоха личностей возвращается. И то, что на Западе называется автократией, является ничем иным, как политикой стран, где руководят люди, имеющие независимые суждения, и их слова имеют вес. Как бы мы ни относились к (президенту Турции Реджепу Тайипу) Эрдогану - это, конечно, ситуативный наш партнер, - но он говорит против течения. Это желание вести свою политику. Насколько это созвучно нашему видению прекрасного - другой вопрос.
* Алексей Арестович – лицо, внесенное Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем