Кардиограмма дня

Решение МОК, прямая линия с президентом, американцы в Польше и помощь Газе

Читать на сайте radiosputnik.ru
– МОК разрешает: как Москва отреагирует на допуск атлетов из России и Белоруссии до участия в Олимпийских играх в Париже, но с оговорками?
– Свыше одного миллиона вопросов: что говорят в Кремле о подготовке прямой линии с президентом Владимиром Путиным?
– Американская база системы ПРО в Польше: каким будет ответ России?
– "Условий нет": как в Газу будут доставлять гуманитарную помощь?
Эти и другие темы обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Виктория Федосова: Я считаю унизительным, что за нас кто-то будет решать, под каким флагом и под какую музыку будут выходить наши спортсмены (о допуске российских и белорусских спортсменов на Олимпийские игры в Париже в нейтральном статусе, – ред.). Решают, что в командных видах спорта мы не будем участвовать. Это понятно: нужно же фрагментировать абсолютно любую коллективную идентичность, а в командных видах спорта консолидация силы духа, объединение. Так просто не надавишь на команду, если будет какая-то спорная ситуация, как на одного отдельно взятого спортсмена. А мы почему-то сидим и думаем, что же наш Минспорта по этому поводу сообщит, ведь мы же вроде как взносы в разные спортивные организации вносим? Постоянным унижениям пора положить конец. Я не из тех людей, которые понимают индивидуальное участие отдельных спортсменов.
Виктория Федосова: думаю, что и время, и место, и адресат был выбран в соответствии с историческим моментом (Артем Жога спросил у Путина, будет ли тот участвовать в выборах президента России, – ред.). Артем Жога – герой, олицетворяющий и адресующий этот вопрос президенту от имени всех ребят, которые сражаются в зоне СВО. Конечно, это самая мощная пассионарная движущая сила нашей страны на сегодняшний день, при всем уважении к другим профессиям. Но в нынешнем историческом моменте конкретно поддержка армии, ожидания армии, ожидания от Верховного главнокомандующего, что он продолжит свою службу, работу на посту президента и будет баллотироваться, естественно, – ключевой момент.
Виктория Федосова: конечно, наращивание числа любых вооружений, любых систем создает дополнительную напряженность, требует ресурсов приграничных (американскую база системы ПРО в Польше введут в строй 15 декабря, – ред.). Но в Союзном с Белоруссией государстве у нас общая военная доктрина, на территории Белоруссии размещено тактическое ядерное оружие – на Польшу хватит, поэтому поляки могут сколько угодно говорить об увеличении численности своих вооруженных сил. Российская численность армии, согласно последнему указу президента, также поэтапно растет. То есть истерики здесь никакой нет. Но мы не можем закрывать глаза на попытки наших оппонентов создавать дополнительные угрозы. На это нужна реакция, без ответа это оставаться не должно.
Обсудить
Рекомендуем