О чем говорил президент РФ Владимир Путин, выступая на саммите G20? Как россияне относятся к артистам, покинувшим Россию после начала СВО, но решившим позднее вернуться на Родину? Почему новый избранный президент Аргентины решил не рвать отношения с Россией? Какими медицинскими услугами, оказываемыми по ОМС, недовольны пациенты? Должна ли государственная идеология быть прописана в Конституции РФ? Ответы на эти и другие вопросы ищем в утреннем шоу "Заря" на радио Sputnik.
Александр Харламенко: я думаю, что экономически это невозможно – разорвать отношения с Китаем, Бразилией и Россией. Особенно с Бразилией и Китаем, потому что это главные внешнеэкономические партнеры Аргентины, тогда как Китай – главный внешнеэкономический партнер Бразилии. Поэтому это было бы совершеннейшим экономическим самоубийством. А главная козырная карта Милея (избранного президента Аргентины, – ред.) – это налаживание экономики, потому что в стране высокая инфляция. И сейчас не время для резких движений во внешней политике. У него есть конкретные предложения, и прежде всего это режим жесткой экономии. Он предлагает упразднить ЦБ Аргентины, который все испортил. Затем перейти на доллар. У Эквадора и Сальвадора есть такой опыт, и нельзя сказать, что этот опыт очень положительный. Посмотрим, что будет в Аргентине.
Александр Воронцов: эти заявления северян (Северной Кореи, – ред.) делаются в ответ на те действия, которые происходят на юге. А на юге происходит участившийся заход носителей ядерного оружия США, ядерных подлодок с ядерным оружием на борту, постоянные военные маневры. И вот в ответ на это северяне говорят, что мы будем усиливать свой оборонный щит и в том числе будем размещать новые системы вооружений. Такой обмен взаимными сигналами с обеих сторон идет постоянно. До сих пор не полыхнуло, хотя уровень напряжения высок, и он продолжает нарастать.