Починяем примус с Евгением Примаковым

Внутренняя политика Штатов, поведение "золотого миллиарда" и лонгриды

Читать на сайте radiosputnik.ru
– Как нынешний и бывший американские президенты борются за главное место в Белом доме? И каким образом эта борьба влияет на социально-политическое состояние Штатов?
– Почему нарастает противостояние "золотого миллиарда" и третьего мира и к чему это ведет?
– Кто сейчас читает лонгриды и зачем нужны обстоятельные материалы сетевым изданиям?
Эти и другие темы - в авторской программе "Починяем примус с Евгением Примаковым" на радио Sputnik.
Кирилл Бенедиктов: Я отучился в Брюгге, потом работал в ОБСЕ, причем в таких интересных местах, как, допустим, юг Албании, это 1995 год, как раз перед началом операции "Альба". Потом в Варшаве, это называлось "Бюро по демократическим институтам и правам человека", в самом логовище. Вот это логовище меня, конечно, несколько переформатировало, причем переформатировало в "ватническом" духе: в Россию вернулся патриотом.
Кирилл Бенедиктов: В каком жанре написан роман "Мастер и Маргарита" – это замечательный вопрос, на который, мне кажется, ни у кого ответа нет, потому что там же намешано все. Там и сатира, там и фантастика, там и исторический роман, там и криптоистория. Это роман, который можно перечитывать много раз и находить что-то новое. Все знают "В белом плаще, с кровавым подбоем", но там же масса всего интересного. Описание Москвы 30-х годов совершенно шикарное, читаешь и понимаешь, что ты там был.
Кирилл Бенедиктов: Я написал книгу по биографии Марин Ле Пен, а потом написал политическую биографию Дональда Трампа. Написал я ее в конце 15-го - начале 16-го года, и вышла она из печати за несколько дней до того, как Трамп выиграл президентские выборы 2016-го года. На каждой встрече с читателями меня спрашивали, зачем вы потратили столько времени, написав биографию человека, который никогда не будет президентом США. Я предполагал, что он может стать президентом, и моя гипотеза подтвердилась. Я до сих пор отслеживаю его жизненные перипетии; если до выборов его не убьют, то он станет президентом.
Кирилл Бенедиктов: У Марин Ле Пен есть шансы, они всегда есть, потому что она последние два раза выступала, конечно, как спойлер Макрона, но она настолько оказалась договороспособна - в том плане, что она пошла на компромисс с французским истеблишментом, - что я не удивлюсь ее победе. Вот папа ее Жан-Мари Ле Пен, он был совершенно непроходняк, а Марин - почему бы и нет. Она настолько доказала, что своя, что она не будет устраивать никаких злодейств, что ей поверили.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем