– Автор ярких исследований или скандальная персона в российском спорте?
– Стоит ли ехать россиянам на Олимпиаду во Францию без флага?
– Имеет ли украинская молодежь надежду на прозрение?
– Как началось сотрудничество с Юлией Ефимовой и к чему оно привело?
В авторской программе "Карякин. Zа спорт" с Сергеем Карякиным и Кириллом Зангалисом обсуждаем эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik.
Андрей Митьков: Чтобы я ни делал, все равно остается репортерская жилка. И комментарии пишешь, и соцсети ведешь. Я продолжаю работать с несколькими спортсменами в плавании, но последний год занимаюсь проектом "Зал тренерской славы". Его смысл и задачи – оставить в истории память о великих тренерах. И сейчас в рамках этого проекта мы готовим книгу о тренере по баскетболу Кондрашине. Работая в архиве, листая документы, натыкаешься на такие жемчужины, которых никто не знает.
Андрей Митьков: Такая легенда по Петербургу ходила, вернее, не легенда о том, что легендарный баскетболист Александр Белов, тот самый, который забросил победные два очка в финале 1972 года, умер от саркомы сердца. И вот я нашел это сердце в музее одного медицинского университета. Огромная колба и в ней реально огромное сердце, размером с баскетбольный матч. Я написал статью "Сердце гения", в ней я рассказал всю историю Белова с детства, там были комментарии людей, с которыми он сталкивался. Это был 1997 год, к 25-летию победы в Мюнхене.
Андрей Митьков: Я освещал спортивную политику. Я ездил на очень много заседаний исполкомов МОК и сессий МОК. Когда нас отстраняли за допинговые нарушения, я был категорически за то, что нужно ехать, потому что мы признали эти нарушения, были конкретные люди. Был за то, чтобы ехать под нейтральным флагом, потому что 99 процентов наших спортсменов, которые участвовали в Олимпийских играх в Сочи, в этих манипуляциях не участвовали, поэтому отвечать за то, что кто-то решил заработать на этом очень много денег, они не должны были. Здесь ситуация совершенно другая. Я категорический противник того, чтобы ехать на Олимпийские игры в Париж или на любой чемпионат мира, Европы без флага и гимна. Мы вообще просто не должны обсуждать это, не вести никакие закулисные разговоры, никакой торговли - этих пустить, а этих не пустить. Просто четко нужно было сразу обозначить такую позицию, что готовы вернуться в мировой спорт на общих для всех условиях.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.