Можно ли верить информации, которую распространяют анонимные Telegram-каналы? Установлено, что один из таких ресуров не просто причастен, но и координировал беспорядки в Махачкале. При этом он управляется недружественными России силами. Их цель - попытаться раскачать ситуацию в некоторых российских регионах. Что делают депутаты ГД в связи с этим, почему они борются с блогерами, а не с подобными информационными дезинформаторами?
Депутаты Госдумы вновь озаботились мерами борьбы с абортами. Помимо предложения запретить операции по прерыванию беременности в частных клиниках, сократить срок разрешения на аборт с двенадцати до восьми недель, впервые прозвучала идея – запретить принятие девушкой этого решения самостоятельно, то есть без согласия отца.
Что об этом думают слушатели радио Sputnik – узнаем в эфире.
Павел Гусев: прежде всего надо читать не один канал, не один источник, а информация берется из разных источников, причем источники должны быть зачастую диаметрально противоположные: и электронные, и интернетовские, и телевизионные, и радийные. Это должны быть источники, которые уже отработанные, то есть мы имеем опыт работы с ними, которые выдают различную информацию, и мы уже знаем приблизительно направленность этой информации. И тогда мы уже понимаем, куда это все идет или от кого это может происходить.
Ева Меркачева: я бы ничего не меняла в действующем законодательстве. Я считаю, что причины, по которым женщины не рожает детей, кроются как раз в том, что где-то что-то надо подкорректировать в каких факторах: безденежье, в том, что у женщины на первом месте карьера и так далее. Если мы сейчас введем эту норму, про которую говорит уважаемый депутат, что может получиться: например, женщина влюбилась и забеременела со стороны, при этом она должна получить согласие законного мужа. На самом деле решать только женщине, потому что это судьба конкретного человека.