К чему могут привести открытые дебаты по событиям на Ближнем Востоке, которые намечены на следующую неделю в Совете Безопасности ООН?
Почему посол КНДР в России считает, что конфликт на Украине для США может стать "вторым Афганистаном"?
Каковы исторические предпосылки нынешнего несогласия премьер-министра Словакии Роберта Фицо по некоторым вопросам с украинским руководством?
Говорим на эти и другие темы с экспертом в эфире радио Sputnik.
Станислав Бышок: что делать палестинским беженцам, которых не хотят принимать ни арабские страны, ни Израиль. А более глобальный вопрос: А что дальше? Вопрос палестинской государственности повисает в воздухе.
Станислав Бышок: есть идея двух государств, четко разделенных территориально, административно и так далее, то есть Израиля и Палестины. Сейчас те эксперты, которых я слушаю, их прогнозы несколько отличаются от тех предложений, которые повторяет в том числе Российская Федерация относительно того, что мир наступит, когда и если все-таки случится это полное размежевание территориально-политическое между Израилем и Палестиной. Еще эксперты говорят, что идея двух государств похоронена и в общем единственная возможность – создать большое государство, где есть и евреи, и палестинцы. И чтобы оно каким-то образом существовало.
Станислав Бышок: российско-европейские конфликтные отношения они, конечно, политическую имеют прежде всего основу, а не экономическую. Экономическая основа она скорее есть в определенных интересах экспортеров сжиженного природного газа из США. А так речь идет о политических разногласиях, о разногласиях о том, как можно и как нельзя вести политику с точки зрения Германии и вообще Европейского союза.